Актуальные тренды в бизнес-среде

Сегодня практически каждый человек не может представить свою жизнь без digital-технологий (интернета, различных гаджетов и сервисов), и чем быстрее они развиваются, тем быстрее меняется окружающая нас реальность.


В современных рыночных условиях для достижения успеха важно уметь очень быстро приспосабливать бизнес к инновациям, модернизируя методы коммуникации, модели потребления товаров и бизнес-процессы. По всему миру совершается цифровая революция, поэтому возникает необходимость вовлекаться в происходящий повсеместно процесс диджитализации.


Он предполагает глубокую трансформацию бизнеса с помощью использования цифровых технологий для удовлетворения нужд потребителя и создания более комфортного и оперативного взаимодействия клиента с компанией.


Сегодня подобные процессы характерны, в первую очередь, для тех сегментов коммерческой сферы, где существует потребность в использовании цифровой рекламы – digital signage.


Это технология предоставления информации с электронных цифровых носителей (дисплеев, проекционных систем, информационных экранов), установленных в общественных местах. В основном, она служит для распространения рекламы. Можно отметить несколько преимуществ таких сообщений над традиционными статичными рекламными формами: более простая и быстрая замена сообщения, высокая динамичность изображения, повышенная адаптируемость к окружающей обстановке и аудитории. 


Такие цифровые носители подходят для размещения в аэропортах и на вокзалах, в выставочных галереях и мультимедийных музеях, в ресторанах и барах, на стадионах и в фитнес-центрах, ТЦ и крупных офисах.
С развитием технологий составляющие системы digital signage все больше дифференцируются, развиваются и приобретают новые черты. 


Одним из актуальных трендов в этой сфере считается размещение интерактивных «умных» цифровых вывесок. Это принципиально новые интерфейсы, оснащенные технологией искусственного интеллекта. Его применение дает возможность получать данные о клиентах в режиме реального времени, позволяет анализировать поведение потребителей и их личные предпочтения, давая, таким образом, возможность оптимизировать процесс предоставления продуктов и услуг в соответствии с желаниями и потребностями покупателей. На данный момент это быстроразвивающееся направление, которое ведет к увеличению продаж и привлечению внимания аудитории.


Помимо отдельных цифровых вывесок, существует мультипанели – это целый ряд мониторов, объединенных вместе и транслирующих одно изображение. Современные модели характеризуются очень продолжительным возможным сроком работы, меньшей подверженностью выцветания экрана и высоким разрешением. Однако при этом они имеют достаточно тяжелый вес, что становится проблемой при выборе варианта размещения подобной конструкции. 


Одним из способов решения может стать профессиональная линейка кронштейнов для видеостен на большое количество экранов различного вида (потолочные, напольно-стеновые, распорные, настенные).
Они рассчитаны на большие нагрузки, предлагают надежное крепление, предусматривают способность наклона и дают возможность настройки или замены каждого отдельного экрана без демонтажа остальных.


Другим современным способом установки цифровых носителей являются информационно-справочные видеомониторы. Они предполагают наружные крепления с внешней защитой, которые могут противостоять погодным явлениям: дождю, влажности, ветру, солнцу. Сама рекламная панель в них является настраиваемой и подойдет для удовлетворения индивидуальных требований. Графическое изображение на экране в данном случае служит дополнением для Вашего бизнеса.


В деловой среде по-прежнему являются популярными мобильные стойки. Их уникальность заключается не только в том, что подобные конструкции пригодны под любые информационные материалы и рекламную продукцию, но и в том, что они обладают возможностью легкого и быстрого перемещения в любую точку пространства и установки дополнительной аппаратуры с аудио и видеоустройствами (при помощи полок, предусмотренных конструкцией). 


Возможности их применения чрезвычайно широки: для проведения презентаций, семинаров, конференций, рекламы, а также для выставок, для оснащения переговорных, для проведения обучения. С помощью мобильной стойки гораздо эффективнее проведение рекламной акции, представление новой продукции, организация презентации и др.


Использование технологий диджитализации сегодня является неотъемлемым условием прогресса любой современной компании, поэтому их применение необходимо для достижения успеха в развитии Вашего бизнеса.